Открытие Джаганната на Тверской

Статьи

Принципы макробиотики

Макробиотический путь

Авелин и Мичио Куши

Макробиотика - это, в действительности, подход к питанию, который зиждется на здравом смысле. В свете роста дегенеративных заболеваний и скверного состояния здоровья в целом, которое стало чумой современного мира, макробиотический подход есть осязаемая альтернатива нашей чрезмерно обработанной и лишённой жизненных соков пище. Исследования, проведённые американским правительством, включая отчёт Национальной академии наук и отчёт министра здравоохранения  под названием «Здоровые люди» (оба документа выпущены правительственной типографией США), свидетельствуют о том, что питание - это единственный самый важный фактор в росте дегенеративных заболеваний.

Возвращение к питанию, которое находится в большей гармонии с питанием наших предков, обязательно, если человечество стремится восстановить своё здоровье и жизненные силы.

 

Семь принципов мироустройства

1.   Любая реалия в бытии есть проявление Единого Безграничного Начала.

2. Всё изменяется.

3. Все противоречия (антагонизмы) взаимодополняющи.

4.  Нет двух идентичных реалий.

 5. Любая монета имеет две стороны.

6. Чем больше орёл, тем больше решка.

7. Всё, что имеет начало, имеет и конец.

 

 Двенадцать теорем объединяющего принципа

1.    Единое Безграничное Начало, в процессе своего бесконечного изменения, проявляет себя в виде взаимодополняющих и антагонистических тенденций, инь и ян.

2. Инь и ян постоянно проявляемы вечным движением одного безграничного мироздания.

3. Инь представляет центробежную силу. Ян - центростремительную. Вместе инь и ян порождают энергию и все феномены.

4. Инь привлекает ян. Ян привлекает инь.

 5. Инь отталкивает инь. Ян отталкивает ян.

6. Инь и ян, комбинируясь в различных пропорциях, порождают различные феномены. Притяжение и отталкивание в среде феноменов пропорционально различиям в силах инь и ян.

7. Все феномены эфемерны, поскольку образующие их силы инь и ян постоянно изменяются. Инь превращается в ян и наоборот.

8. Ничто не является исключительно инь или исключительно ян. Всё, в той или иной степени, состоит из обеих тенденций.

9. Нет ничего нейтрального. В каждом случае преобладает либо ян, либо инь.

10. Большое инь притягивает малое инь. Большое ян притягивает малое ян.

11. Крайняя степень инь порождает ян, а крайняя степень ян порождает инь.

12. Все физические проявления реальности суть ян в центре и инь на переферии.